Особенности профессии «администратор салона красоты»

Особенности профессии «администратор салона красоты»

Особенности профессии администратора салона красоты требуют наличия определенных качеств, которые играют важную роль в процессе трудовой деятельности. Активность, внимательность, стрессоустойчивость, отзывчивость и позитивный настрой, а остальному Вы обучитесь, посещая наши курсы. Слушатели данного курса смогут в реальных условиях столкнуться с тяготами данной деятельности и овладеть навыками решения сложных рабочих вопросов.

Каждый выпускник данного курса – это настоящий профессионал, который владеет техникой телефонного и прямого общения с клиентом, ведением документооборота, особенностями проведения рекламных компаний. Выпускники данного курса при прохождении соответствующего обучения получают свидетельство, которое подтверждает специализацию «администратора салона красоты» для дальнейшего трудоустройства по данной специальности.

Цена курса администраторов салона красоты
17120 руб.
без скидки
30%
скидка
11900 руб.
стоимость
16
ак. часов
9420 руб.
онлайн
25700 руб.
индивид. курс
Даты начала занятий
17 июня 2020 Утро
30 июня 2020 День
16 июня 2020 Вечер
27 июня 2020 Выходные
Учебная программа курсов обучения администраторов салона

Вводные сведения.

Первичный тест на мотивацию и готовность к работе администратором салона.

  • Специфика ведения данного бизнеса.
  • Виды предоставляемых услуг (стандартные, имиджевые).
  • Санитарные требования и гигиенические нормы для салонов красоты.
  • Особенности рекламы услуг (товаров).
  • Цены на товары (услуги), прайс-лист.
  • Документация: первичный учет и отчетность.
  • Компьютерные технологии, помогающие в работе администратора.
  • Складской учет и инвентаризация в салоне красоты.
  • Нормы расходования различных материалов в салоне.
  • Основы организации обслуживания в салоне.
  • Роль и значение администратора в работе салона красоты.
  • Базовые обязанности администратора.
  • «Игра». Особенности записи клиентов по телефону.
  • Ошибки, которые часто допускают, отвечая на звонок по телефону.
  • Основные правила в работе с клиентами. Особенности и типы клиентов.
  • Ошибки, которые часто допускают, встречая клиента.
  • Порядок расчета клиентов.
  • Этические нормы и правила этикета в салоне красоты.
  • Разрешение конфликтных ситуаций возникающих в салоне.
  • Особенности и техника продаж услуг (товаров) в салоне.
  • Обслуживание клиентов (сервис).
  • Работа с клиентскими ожиданиями.
  • Рекламация клиентов.
  • Психологические аспекты во взаимоотношениях администратор и мастер, мастер и клиент.
  • Основные сведения по управлению персоналом. Внутренний трудовой распорядок и дресс-код.
  • Финальный тест на мотивацию после прохождения курса. Анализ разницы результатов с первым тестом.

Зачет-собеседование.

Это может Вас заинтересовать:

Курсы косметологии и макияжа

Это может вас заинтересовать

Каждая современная девушка, которой небезразличен ее внешний вид, должна владеть такими навыками, как основы косметологии и макияжа. Это умение полезно не только в личной жизни, чтобы ежедневно создавать разные и стильные, а главное, умелые образы, но и в качестве прикладного навыка для любого сп...

Парикмахер мужского зала

Это может вас заинтересовать

Курс повышения квалификации для действующих барберов и мастеров мужского зала. Обучение проводится по уникальной и эффективной методике, позволяющей быстро добиться нужного результата. Вы научитесь технологиям выполнения трендовых стрижек, современным способам укладки, оформлению усов и б...

Мужской мастер. Повышение квалификации

Это может вас заинтересовать

Курс повышения квалификации для действующих барберов и мастеров мужского зала. Обучение проводится по уникальной и эффективной методике, позволяющей быстро добиться нужного результата. Вы научитесь технологиям выполнения трендовых стрижек, современным способам укладки, оформлению усов и б...