Особенности профессии «администратор салона красоты»

Особенности профессии «администратор салона красоты»

Особенности профессии администратора салона красоты требуют наличия определенных качеств, которые играют важную роль в процессе трудовой деятельности. Активность, внимательность, стрессоустойчивость, отзывчивость и позитивный настрой, а остальному Вы обучитесь, посещая наши курсы. Слушатели данного курса смогут в реальных условиях столкнуться с тяготами данной деятельности и овладеть навыками решения сложных рабочих вопросов.

Каждый выпускник данного курса – это настоящий профессионал, который владеет техникой телефонного и прямого общения с клиентом, ведением документооборота, особенностями проведения рекламных компаний. Выпускники данного курса при прохождении соответствующего обучения получают свидетельство, которое подтверждает специализацию «администратора салона красоты» для дальнейшего трудоустройства по данной специальности.

Цена курса администраторов салона красоты
10160 руб.
без скидки
30%
скидка
7120 руб.
стоимость
12
ак. часов
16470 руб.
индивид. курс
Учебная программа курсов обучения администраторов салона

Вводные сведения.

Первичный тест на мотивацию и готовность к работе администратором салона.

  • Специфика ведения данного бизнеса.
  • Виды предоставляемых услуг (стандартные, имиджевые).
  • Санитарные требования и гигиенические нормы для салонов красоты.
  • Особенности рекламы услуг (товаров).
  • Цены на товары (услуги), прайс-лист.
  • Документация: первичный учет и отчетность.
  • Компьютерные технологии, помогающие в работе администратора.
  • Складской учет и инвентаризация в салоне красоты.
  • Нормы расходования различных материалов в салоне.
  • Основы организации обслуживания в салоне.
  • Роль и значение администратора в работе салона красоты.
  • Базовые обязанности администратора.
  • «Игра». Особенности записи клиентов по телефону.
  • Ошибки, которые часто допускают, отвечая на звонок по телефону.
  • Основные правила в работе с клиентами. Особенности и типы клиентов.
  • Ошибки, которые часто допускают, встречая клиента.
  • Порядок расчета клиентов.
  • Этические нормы и правила этикета в салоне красоты.
  • Разрешение конфликтных ситуаций возникающих в салоне.
  • Особенности и техника продаж услуг (товаров) в салоне.
  • Обслуживание клиентов (сервис).
  • Работа с клиентскими ожиданиями.
  • Рекламация клиентов.
  • Психологические аспекты во взаимоотношениях администратор и мастер, мастер и клиент.
  • Основные сведения по управлению персоналом. Внутренний трудовой распорядок и дресс-код.
  • Финальный тест на мотивацию после прохождения курса. Анализ разницы результатов с первым тестом.

Зачет-собеседование.

Это может Вас заинтересовать:

Курсы парикмахерского дела (1 ступень)

Это может вас заинтересовать

Парикмахерское дело – ответственная и полезная профессия. Она несет красоту в массы, позволяя создавать красивые и яркие образы. Согласитесь, как здорово наблюдать искусные прически на головках прекрасной половины человечества, и как скучно смотрятся длинные густые волосы, которые ежедневно...

Курсы классического массажа

Это может вас заинтересовать

Сложно найти человека, который бы не любил классический массаж. Чтобы получить удовольствие и пользу от этой процедуры, которая благоприятно сказывается на здоровье человека, не обязательно ездить в Тайланд или Индию, ведь и в нашей стране можно найти отличного мастера, который руками творит чуде...

Курсы парикмахерского дела (2 ступень)

Это может вас заинтересовать

С волосами связаны важные энергетические центры человека и считается, что мастер, занимающийся вашей шевелюрой, оказывает воздействие на ваше энергетическое поле, которое может быть как положительным, так и отрицательным – в зависимости от энергетики парикмахера. Выбор «своего» ...