Особенности профессии «администратор салона красоты»

Особенности профессии «администратор салона красоты»

Особенности профессии администратора салона красоты требуют наличия определенных качеств, которые играют важную роль в процессе трудовой деятельности. Активность, внимательность, стрессоустойчивость, отзывчивость и позитивный настрой, а остальному Вы обучитесь, посещая наши курсы. Слушатели данного курса смогут в реальных условиях столкнуться с тяготами данной деятельности и овладеть навыками решения сложных рабочих вопросов.

Каждый выпускник данного курса – это настоящий профессионал, который владеет техникой телефонного и прямого общения с клиентом, ведением документооборота, особенностями проведения рекламных компаний. Выпускники данного курса при прохождении соответствующего обучения получают свидетельство, которое подтверждает специализацию «администратора салона красоты» для дальнейшего трудоустройства по данной специальности.

Цена курса администраторов салона красоты
17170 руб.
без скидки
30%
скидка
11950 руб.
стоимость
16
ак. часов
24000 руб.
индивид. курс
Даты начала занятий
16 января 2020 Утро
20 декабря 2019 День
17 января 2020 Вечер
18 января 2020 Выходные
Учебная программа курсов обучения администраторов салона

Вводные сведения.

Первичный тест на мотивацию и готовность к работе администратором салона.

  • Специфика ведения данного бизнеса.
  • Виды предоставляемых услуг (стандартные, имиджевые).
  • Санитарные требования и гигиенические нормы для салонов красоты.
  • Особенности рекламы услуг (товаров).
  • Цены на товары (услуги), прайс-лист.
  • Документация: первичный учет и отчетность.
  • Компьютерные технологии, помогающие в работе администратора.
  • Складской учет и инвентаризация в салоне красоты.
  • Нормы расходования различных материалов в салоне.
  • Основы организации обслуживания в салоне.
  • Роль и значение администратора в работе салона красоты.
  • Базовые обязанности администратора.
  • «Игра». Особенности записи клиентов по телефону.
  • Ошибки, которые часто допускают, отвечая на звонок по телефону.
  • Основные правила в работе с клиентами. Особенности и типы клиентов.
  • Ошибки, которые часто допускают, встречая клиента.
  • Порядок расчета клиентов.
  • Этические нормы и правила этикета в салоне красоты.
  • Разрешение конфликтных ситуаций возникающих в салоне.
  • Особенности и техника продаж услуг (товаров) в салоне.
  • Обслуживание клиентов (сервис).
  • Работа с клиентскими ожиданиями.
  • Рекламация клиентов.
  • Психологические аспекты во взаимоотношениях администратор и мастер, мастер и клиент.
  • Основные сведения по управлению персоналом. Внутренний трудовой распорядок и дресс-код.
  • Финальный тест на мотивацию после прохождения курса. Анализ разницы результатов с первым тестом.

Зачет-собеседование.

Это может Вас заинтересовать:

Курсы наращивания ногтей

Это может вас заинтересовать

Иметь длинные и красивые ногти мечтает каждая девушка. Но природа не всегда благосклонна к представительницам прекрасного пола в этом вопросе. У кого-то ногти ломкие от природы и медленно растут, поэтому единственным выходом для них становится наращивание ногтей. Этот современный подвид маникюра ...

Курсы наращивания ногтей

Это может вас заинтересовать

Иметь длинные и красивые ногти мечтает каждая девушка. Но природа не всегда благосклонна к представительницам прекрасного пола в этом вопросе. У кого-то ногти ломкие от природы и медленно растут, поэтому единственным выходом для них становится наращивание ногтей. Этот современный подвид маникюра ...

Курсы наращивания ногтей

Это может вас заинтересовать

Иметь длинные и красивые ногти мечтает каждая девушка. Но природа не всегда благосклонна к представительницам прекрасного пола в этом вопросе. У кого-то ногти ломкие от природы и медленно растут, поэтому единственным выходом для них становится наращивание ногтей. Этот современный подвид маникюра ...