Особенности профессии «администратор салона красоты»

Особенности профессии «администратор салона красоты»

Особенности профессии администратора салона красоты требуют наличия определенных качеств, которые играют важную роль в процессе трудовой деятельности. Активность, внимательность, стрессоустойчивость, отзывчивость и позитивный настрой, а остальному Вы обучитесь, посещая наши курсы. Слушатели данного курса смогут в реальных условиях столкнуться с тяготами данной деятельности и овладеть навыками решения сложных рабочих вопросов.

Каждый выпускник данного курса – это настоящий профессионал, который владеет техникой телефонного и прямого общения с клиентом, ведением документооборота, особенностями проведения рекламных компаний. Выпускники данного курса при прохождении соответствующего обучения получают свидетельство, которое подтверждает специализацию «администратора салона красоты» для дальнейшего трудоустройства по данной специальности.

Цена курса администраторов салона красоты
16300 руб.
без скидки
20%
скидка
13040 руб.
стоимость
16
ак. часов
22820 руб.
индивид. курс
Даты начала занятий
14 января 2019 Утро
24 декабря 2018 День
27 декабря 2018 Вечер
12 января 2019 Выходные
Учебная программа курсов обучения администраторов салона

Вводные сведения.

Первичный тест на мотивацию и готовность к работе администратором салона.

  • Специфика ведения данного бизнеса.
  • Виды предоставляемых услуг (стандартные, имиджевые).
  • Санитарные требования и гигиенические нормы для салонов красоты.
  • Особенности рекламы услуг (товаров).
  • Цены на товары (услуги), прайс-лист.
  • Документация: первичный учет и отчетность.
  • Компьютерные технологии, помогающие в работе администратора.
  • Складской учет и инвентаризация в салоне красоты.
  • Нормы расходования различных материалов в салоне.
  • Основы организации обслуживания в салоне.
  • Роль и значение администратора в работе салона красоты.
  • Базовые обязанности администратора.
  • «Игра». Особенности записи клиентов по телефону.
  • Ошибки, которые часто допускают, отвечая на звонок по телефону.
  • Основные правила в работе с клиентами. Особенности и типы клиентов.
  • Ошибки, которые часто допускают, встречая клиента.
  • Порядок расчета клиентов.
  • Этические нормы и правила этикета в салоне красоты.
  • Разрешение конфликтных ситуаций возникающих в салоне.
  • Особенности и техника продаж услуг (товаров) в салоне.
  • Обслуживание клиентов (сервис).
  • Работа с клиентскими ожиданиями.
  • Рекламация клиентов.
  • Психологические аспекты во взаимоотношениях администратор и мастер, мастер и клиент.
  • Основные сведения по управлению персоналом. Внутренний трудовой распорядок и дресс-код.
  • Финальный тест на мотивацию после прохождения курса. Анализ разницы результатов с первым тестом.

Зачет-собеседование.

Это может Вас заинтересовать:

Курсы парикмахерского дела (2 ступень)

Это может вас заинтересовать

С волосами связаны важные энергетические центры человека и считается, что мастер, занимающийся вашей шевелюрой, оказывает воздействие на ваше энергетическое поле, которое может быть как положительным, так и отрицательным – в зависимости от энергетики парикмахера. Выбор «своего» ...

Курсы маникюра-педикюра

Это может вас заинтересовать

Какая девушка не мечтает иметь ухоженные ногти с великолепным маникюром? Маникюр и педикюр являются необходимыми процедурами по уходу за своими ногтями, которые можно делать как на дому, так и в салонных условиях. Те, кому позволяют средства, могут регулярно посещать мастера, чтобы он полировал и...

Особенности профессии «управляющий салона красоты»

Это может вас заинтересовать

Управление и организация рабочего процесса всегда являлась одним из «китов», на которых держится любой бизнес процесс, а в сфере услуг красоты – одним из ключевых сотрудников без сомнений можно назвать управляющего салоном красоты. Данный курс поможет каждому слушателю, ...